top of page
  • БЛОГ

Осень запала мне в душу


Я много размышляла о том, почему именно осень легла мне в душу как любимая пора года.

Многие обожают лето (ясное дело, за тепло и каникулы). Некоторые говорят, что неравнодушны к зиме (понятно, что за снег, праздники и веселье). Да, я тоже очень люблю эти времена, включая весну, но именно в осень я влюбилась больше всего.

Люблю я в этой поре года ее красоту и атмосферу. Смотреть, как день за днем яркие зеленые листья постепенно начинают покрываться разноцветными узорами из пятен, – удовольствие. Пылающие листья осторожно падают с деревьев и медленно укрывают землю огненным одеялом. Понимаешь, что каждый листочек отжил свое, пришло время увядать.

Дождь. Это явление придает осенней атмосфере немного легкой апатии. Беспощадно стуча по растениям, земле, крышам, он дарит спокойствие. Мне нравится, что дождь успокаивает, будто колыбельная песня. Возникает чувство, что ты один и больше тебя никто не потревожит.

А солнце! Меня чарует осознание того, что оно дарит последние лучи перед тем, как уйти в долгую трехмесячную спячку. Слабые лучи настойчиво пытаются проскользнуть сквозь хмурые облака, чтобы порадовать нас нежным теплом, после которого придут жуткие морозы. Моя искренняя любовь к этой красочной поре года никогда не иссякнет.


Екатерина Сушко.

Фото автора.

bottom of page