top of page
  • БЛОГ

Когда я вырасту, я обязательно...


Полина Русецкая, 9 лет, объединение по интересам «Волшебная кисть»:

– Заведу себе жабу-помидорку. Своё название это экзотическое животное получило из-за красного цвета. Когда я увидела жабку в TikTok, она мне показалась очень милой. Сейчас родители не разрешают заводить домашних животных, потому что у моей сестры аллергия.









Саша Жаркевич, 8 лет, объединение по интересам «Волшебная кисть»:

– Стану врачом, потому что хочу лечить людей. Когда-то я сломала палец. Было страшно, но лечил меня очень добрый, хороший доктор.












Иван Мельник, 11 лет, объединение по интересам «Робототехника LEGO»:

– Стану программистом, заработаю много денег и поеду со своей семьёй в Китай. Культура и религия этой страны очень заинтересовали меня. Хочется лично посетить Великую Китайскую стену и проехать на лифте Байлун (его еще называют «Лифт Ста Драконов»). Он поднимает туристов на смотровую площадку на вершине горы, на высоту 360 метров. Это самый высокий внешний лифт в мире, поэтому он включен в Книгу рекордов Гиннеса.




Ксюша Степанова, 8 лет, объединение по интересам «Волшебная кисть»:

– Куплю двухэтажный дом около леса, чтобы не было соседей. Буду жить в нем вместе с мужем, дочкой, собакой-шпицем, хомяком. У нас будет большая дружная семья.











Бажена Каптюг, 8 лет, объединение по интересам «Волшебная кисть»:

– Стану художником, потому что очень люблю рисовать. Уже 3 года занимаюсь в кружке изобразительного искусства. Моим любимым стилем стала графика, потому что чёрно-белые рисунки выглядят очень стильно. За это время я почувствовала во многих конкурсах и заняла первое место в конкурсах «Самая красивая мама» и «Космос».








Доминика Венцлавская, 7 лет, объединение по интересам «Волшебная кисть»:

– Поеду путешествовать по миру. Мне очень хочется побывать в разных странах и посмотреть достопримечательности. Например, во Франции –Эйфелеву башню, в Египте – пирамиду Хеопса. В США хочу посетить Диснейленд.











Савелий Жижич, 8 лет,

объединение по интересам «Робототехника LEGO»:

– Стану музыкантом и, может быть, создам свою музыкальную группу. Сейчас я только учусь игре на фортепиано, и мне это очень нравится.












Ксения Карпович, 11 лет, объединение по интересам «Умелые руки»:

– Побываю в Санкт-Петербурге. Там много интересного: Дворцовая площадь, исторические музеи, статуи разных поэтов и другие достопримечательности. А ещё мне хотелось бы прогуляться по городу во время белых ночей.









Настя Турчинович, 12 лет, объединение по интересам «Умелые руки»:

– Стану тиктокером. Мне нравится наблюдать за трендами, которые ежедневно там появляются. Я люблю танцевать под песни известных музыкантов, таких как Егор Крид, Клава Кока, Юля Карнавал и другие. Также там можно найти много хороших друзей с похожими интересами.



Опрос подготовила Катя Сушко.

Фото автора.

bottom of page