top of page
  • БЛОГ

Открыть через 20 лет…

19 октября ежегодно отмечают необычный праздник – День написания письма в будущее. Кому и когда пришла в голову инициатива данного мероприятия неизвестно, но идея, несомненно, хорошая. В этот праздник у каждого есть замечательная возможность оставить небольшой след, составив послание в будущее. Юные журналисты присоединились к инициативе.

Привет!

Есть кто живой?

Кто бы ни читал это письмо, я рада, что кто-то вспомнил о нём. Такая своего рода частичка из прошлого, хранящая в себе искренность – редкая находка. Это не учебник по истории, который из года в год перепечатывается разными авторами. Это мысли простой 15-летней школьницы, живущей в начале XIX века.

Не знаю, поголовно ли вы все в будущем стали «великими мыслителями» и преисполнились в самопознании (ведь мир движется вперед, а вместе с ним и люди), но я надеюсь, что мир до сих пор наполняется отзывчивыми людьми, которые всегда готовы помочь.

Я верю, что в будущем врачи смогут бороться с неизлечимыми болезнями, и мир приобретёт более яркие краски.

Я хочу, чтобы все мы стали чуть счастливее, чем сегодня. Удачи! И главное – не сдавайтесь. Всё рано или поздно получится.

Екатерина Сушко.


Привет!

Тебе уже много лет, и школа не является основной частью твоей жизни. Мне трудно даже представить, чем ты живешь. Проведя немного времени за размышлениями, я вывела для себя несколько вопросов, которые хочу тебе задать.

Чем ты занимаешься? Ведь нам обеим известно, что многочисленные хобби не дают покоя, а время не сжалится и напомнит о сроках, когда ты уже должна определиться с тем, чем хочешь заниматься всю жизнь.

Охотно ли ты отправляешься в путешествия за новыми впечатлениями? Ведь сейчас это твой двигатель. Будет ли так и дальше?

Как изменились со временем твои взгляды? Ты уже не так радикально смотришь на некоторые вещи, начинаешь понимать родителей? Ты прочла все книги, которые были в твоих планах? Не откладывай это на «потом». Можешь ли ты сказать, что преодолела определенную ступень (а может не одну) в развитии своей личности?

Ответов я не получу, но надеюсь, увидев это письмо, ты улыбнешься и сможешь поставить плюсы напротив каждого из заданных вопросов.

Ульяна Ивко.


Приветствую представителей нового поколения!

Пишу вам из 2022 года, который в Беларуси объявлен Годом исторической памяти, и я хочу поговорить с вами об этом. «Историческая память – дорога в будущее», – с этих слов начался мой учебный год, и я с этим полностью согласна. О событиях, которые происходят сейчас, вы прочтёте на страницах своих учебников по истории. Хотя, возможно, у вас вообще не будет учебников… Но это не означает, что не нужно помнить о прошлом! Не забывайте о культуре и традициях своего народа, сохраняйте родной язык. Берегите духовные ценности и помните о выдающихся личностях нашей страны!

Мария Андреева.







bottom of page