top of page
  • БЛОГ

День приятных неожиданностей


26 октября отмечается день приятных неожиданностей. Я провела опрос среди людей в своём окружении и узнала, какие неожиданные истории запечатлелись у них в памяти.


Яна Рогозина, учащаяся гимназии № 7:

Как-то раз папа пришёл домой и, держа в руке какую-то бумажку, объявил нам, что хочет построить дом. Он хотел, чтобы у каждого было своё личное пространство, больше простора (у младшей сестры до этого не было своей комнаты). Дом был готов ровно ко дню рождения папы. В первые выходные после окончания строительства мы с сестрой уже были там и готовились отмечать переезд и папин день рождения. Входная дверь открылась, и мы пошли встречать родителей. Папа остановился у двери с коробкой в руках и сказал: «Мы давно думали над тем, чтобы в нашей семье появился новый друг». Вот так внезапно в моей жизни появился любимый пёс Честер.

Надежда Рокало, учащаяся Дуниловской средней школы Поставского района: – Это был мой день рождения. Меня пришли поздравлять мои самые близкие друзья. Я знала, что они приготовят мне интересный подарок, но того, что мне вручили, получить не ожидала. Это была большая, с первого взгляда неприметная, коробка. Я открыла её и увидела, что изнутри она вся оклеена нашими совместными фотографиями. На каких-то из них мы красовались у зеркала, а где-то откровенно дурачились. Внутри лежало ещё много маленьких сюрпризов, но фотографии запомнились мне больше всего. Этот подарок очень хорошо напомнил мне о том, какие же у меня классные друзья.

Иван Мечай, учащийся гимназии 7:

– Я ходил грустный и потерянный, тосковал из-за того, что у меня долгое время не было друга. Родители наверняка это замечали. В один из таких скучных дней мама и папа приехали домой вместе и привезли Шурку (моего попугая). Это было несколько лет назад, но я и сейчас не представляю, как жил без неё раньше.

Элина Шафалович, учащаяся лигвогуманитарного колледжа:

– В период с апреля до начала октября моя бабушка живёт в деревне, где занята самыми разными дачными заботами. В это время мама ездит к ней в квартиру поливать цветы и всячески поддерживать порядок.

В ту субботу я приехала домой из колледжа и мама предложила съездить с ней на бабушкину квартиру. Почему бы и нет?

Мы стояли у подъезда, и я спросила: «Может мне здесь постоять, ты же быстро?». Мама ответила: «Да ладно тебе, пошли». Мы подходим к двери и вместо того, чтобы достать ключи, звонит в домофон. Мне сразу становится ясно, что в квартире кто-то есть. Дверь открывается, и я сама поражаюсь скорости, с которой поднимаюсь на пятый этаж. Быстро открываю дверь и вижу, как из кухни выходят бабушка с дедушкой. Я радостно бегу их обнимать. Так сильно скучала!

Жанна Тимченко, учитель истории гимназии № 7:

– Это произошло в те времена, когда я училась в педагогическом институте (тогда, сейчас – университете) имени Максима Танка. Я училась хорошо, мои отметки всегда были высокими. Но однажды обстоятельства сложились не в мою пользу: я пришла на экзамен по философии, вытащила билет и поняла, что не знаю ответ ни на один вопрос. Не доучила, не вышло у меня. Перед глазами все сразу померкло. В голове проносились страшные мысли: «Что же делать?», «Сейчас поставят два и выставят за дверь», «Как быть?». Было очень неловко. Преподаватель тем временем берет мою зачётку, подносит к самому носу (в силу своего зрения) и видит, что в этой сессии у меня уже стоит четыре пятерки. Тогда он выводит мне пятую пятерку, отпуская с экзамена. То, что мне удалось избежать и плохой отметки, и недобрых мыслей со стороны преподавателя, было очень неожиданно и приятно.


Опрос подготовила Ульяна Ивко.

bottom of page