top of page
  • БЛОГ

Что читают современные подростки?

Современных подростков часто называют «потерянным поколением», потому что мы мало читаем. Но так ли это на самом деле? Я попросила своих сверстников рассказать о книгах, которые их впечатлили.

На фото Маша Андреева


Александра Петрашевская:

– Мне нравится бестселлер «В метре друг от друга». Он показывает, что у любви нет границ. В этой книге парень и девушка не могли соприкасаться из-за болезни, но они любили друг друга душой. Самый трогательный момент был, когда герои мечтали о совместных путешествиях и о том, что когда-нибудь смогут обняться. Интересен тот факт, что книга написана по одноимённому фильму, а не наоборот. Я бы рекомендовала ее к прочтению тем, кому нравятся милые истории о любви.


Екатерина Санкович:

– В основу моей исследовательской работы легла книга белорусской писательницы Станиславы Умец «Сэрца Сакры». В ней присутствуют как романтика, так и фэнтези. В произведении рассказывается про идеальную планету под названием Сакра, на которой все люди добрые. Туда можно попасть, если закрыть глаза и представить ее. Некоторые персонажи хотели соединить Сакру с Землёй, но, как оказалось, это было плохой идеей. Книга подойдёт для настоящих мечтателей.


Роман Мандрик:

– Произведение Владислава Крапивина «Голубятня на жёлтой поляне» понравилось увлекательным сюжетом и понятным языком. Книга учит верить в себя и в свои мечты. Роман написан в жанре фантастики, но в нём встречаются элементы суровой реальности.


Анна Глуздакова:

– Любителям классики я бы порекомендовала роман Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Мне очень понравилась романтическая история с элементами мистики. Я люблю постепенное развитие событий. В произведении присутствуют описания красивых пейзажей, которые помогают перенестись в мир, созданный автором. Роман нельзя назвать ни лёгким, ни тяжёлым, но читать его лучше уже с книжным опытом.


Максим Юревич:

– Мне понравилась книга Эдуарда Успенского «Бизнес крокодила Гены». Такое сложное понятие, как финансы, раскрывается доступно и понятно, а иногда даже в шуточной форме. Сказка учит детей правильно обращаться с деньгами.


Опрос подготовила Мария Андреева.

bottom of page