top of page
  • БЛОГ

Хобби наших педагогов

Дорогие педагоги центра творчества детей и молодежи «Маладик»!

Много лет подряд вы отдаете свою энергию детям, делитесь бесценными знаниями и умениями! В этот прекрасный день поздравляем вас с профессиональным праздником! Желаем вам больше радостных моментов, ярких красок, вдохновения, жизненной энергии, гармонии! Пусть здоровье и хорошее настроение остаются ежедневными спутниками в вашей работе!


В преддверии Дня учителя мы узнали у педагогов центра о том, чем они любят заниматься в свободное от работы время.

Наталья Александровна Козулько, методист:

– Как только у меня появляется свободное время, я беру в руки книгу. Недавно меня привлекла серия произведений американского писателя Эдварда Резерфорда об известных городах мира. В них описана история создания мегаполисов от истоков до середины XX века. О развитии городов мы узнаём из жизни конкретных семей на протяжении нескольких веков. Я уже прочла романы «Лондон» и «Париж», а сейчас с удовольствием читаю книгу, посвящённую Нью-Йорку.


Николай Николаевич Хрещик, педагог дополнительного образования:

– Конфуций говорил: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Так и у меня, ведь моё хобби стало и моей профессиональной деятельностью. Я занимаюсь судомоделизмом, робототехникой, радиоэлектроникой, стендовым моделизмом и обучаю этому детей. Сам я действующий спортсмен, имею звание «Мастер спорта Республики Беларусь».


Екатерина Андреевна Продухо, педагог-организатор:

– В свободное от работы время я занимаюсь алмазной вышивкой, раскрашиванием картин по номерам. А ещё очень люблю готовить, экспериментируя с продуктами, создавая собственные супы и пасты. Из выпечки у меня хорошо получаются кексы, печенье и манник.


Евгений Сергеевич Гракович, педагог дополнительного образования:

– В школьные годы я посещал кружок под руководством Николая Николаевича Хрещика. Радиотехника до сих пор осталась моим увлечением. Например, сейчас я совершенствую Bluetooth-колонки для своего компьютера. Радиоэлектроника частично пересекается с системным администрированием, что помогает в моей нынешней работе.


Дарья Анатольевна Шупляк, педагог дополнительного образования:

– На работе мы с детьми рисуем карандашами, красками, мелками, а дома я пишу маслом на холсте. Одна из последних работ – натюрморт с пионами – отправилась на областной конкурс сувенирной продукции.


Екатерина Сушко.

bottom of page